Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Должностная Инструкция Инспектора Общественной Организации

14.05.2015
Должностная Инструкция Инспектора Общественной Организации

Начальник казначейства — кассир, хранитель ценностей и денег общественной организации, учреждения.

______________________________ УТВЕРЖДАЮ (наименование организации, предприятия и т.п., его (фамилия, инициалы) организационно-правовая форма) _________________________ (директор или иное должностное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) " " _____________ 20__г. м.п. Должностная инструкция начальника юридического отдела ______________________________________________ (наименование организации, предприятия и т.п.) " " ______________ 20__г. N_________ I. Общие положения 1.1. На должность начальника юридического отдела назначается лицо, имеющее высшее юридическое образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет. 1.2. Начальник юридического отдела должен знать: 1.2.1. Конституцию Российской Федерации, Законы РФ, постановления и решения Правительства РФ по вопросам деятельности - Общества; 1.2.2. Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся правовой деятельности Общества; 1.2.3. Действующее законодательство Российской Федерации: гражданское, трудовое, финансовое, административное право; 1.2.4. Технические средства механизации и автоматизации (компьютерную технику) справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам, оргтехнику, уметь работать на них; 1.2.5. Основы экономики, организации труда и управления; 1.2.6. Правила внутреннего трудового распорядка и Коллективный договор Общества; 1.2.7. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. II. Должностные обязанности Начальник юридического отдела: 2.1. Руководит деятельностью юридического отдела Общества, контролирует результаты работы, состояние трудовой дисциплины. 2.2. Осуществляет методическое руководство правовой работой в Обществе и оказывает правовую помощь его структурным подразделениям, дочерним Обществам и филиалам. 2.3. Разрабатывает лично или участвует в разработке внутренних правовых документов Общества, их визирование, проводит правовую экспертизу проектов приказов, издаваемых Обществом и визирует их. 2.4. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров (контрактов, соглашений), подготовке заключений об их юридической обоснованности, производит их визирование. 2.5. Готовит с участием заинтересованных отделов, служб, подразделений Общества материалы о хищениях, растратах, недостачах и иных правонарушениях для передачи их в следственные органы, суды общей и специальной юрисдикции. 2.6. Осуществляет контроль за состоянием учета и хранения находящихся в производстве и законченных исполнением судебных дел общей и специальной юрисдикции. 2.7. Анализирует и обобщает результаты рассмотрения претензий, судебных дел общей и специальной юрисдикции, а также изучает практику заключения и исполнения договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшения хозяйственно-финансовой деятельности Общества. 2.8. Лично или с участием заинтересованных служб и подразделений готовит предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов, нормативных актов, изданных в Обществе. 2.9. В соответствии с установленным порядком оформляет документы о привлечении виновных работников Общества к дисциплинарной и материальной ответственности. 2.10. Готовит проекты приказов о денежных выплатах по возмещению Обществом вреда, причиненного работникам увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанными с исполнением ими трудовых обязанностей, ведет учет и хранение указанных дел и переписку по ним. 2.11. Совместно отделами и службами участвует в рассмотрении вопросов о ликвидации дебиторской задолженности. 2.12. Организует ведение справочно-информационной работы по законодательству и нормативным актам РФ с применением компьютерной техники, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов. 2.13. Организует и проводит работу по правовой пропаганде, ознакомлению должностных лиц Общества с нормативными актами, относящимися к их деятельности, и об изменениях в действующем законодательстве. III. Права Начальник юридического отдела имеет право: 3.1. На основании выданной доверенности, от имени Общества, вести дела в судах общей и специальной юрисдикции, представлять интересы Общества во всех государственных и негосударственных предприятиях, учреждениях, организациях, коммерческих и некоммерческих организациях, независимо от их организационно-правовых форм. 3.2. Осуществлять проверку деятельности всех служб и подразделений Общества в области соблюдения законодательства РФ, давать им обязательные к исполнению указания, направленные на устранение выявленных недостатков, повышению эффективности их деятельности. 3.3. Требовать от служб и подразделений Общества своевременного представления в юридический отдел Общества от его подразделений (отделов, служб) справок, расчетов, заключений, объяснений и других необходимых документов, связанных с деятельностью Общества и деятельностью юридического отдела. 3.4. Проверять соблюдение действующего законодательства и локальных нормативных актов в структурных подразделениях Общества. 3.5. Представлять Главному исполнительному директору Общества предложения и готовить проекты приказов о поощрении работников Общества за высокие показатели работы в вопросах правовой работы, также о привлечении их к ответственности, установленной действующим законодательством РФ, за нарушение установленных требований в вопросах вышеуказанной работы, недобросовестного выполнения своих должностных обязанностей. 3.6. Утверждает должностные инструкции подчиненных ему работников. 3.7. Заверяет копии документов, издаваемых Обществом. IV. Ответственность Начальник юридического отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение возложенных на него настоящей Инструкцией обязанностей, а также за материальный ущерб, причиненный Обществу по его вине. Согласовано: Начальник отдела кадров ________________ "__" _______ 20__ г. С инструкцией ознакомлен: __________________ "__" _________________ 20__ г.

Утверждаю Заместитель генерального директора по персоналу акционерного общества ________________________ наименование АО "_____"______________ г. Должностная инструкция специалиста отдела профессионального развития персонала 1. Общие положения 1.1. Специалист отдела профессионального развития персонала непосредственно подчиняется начальнику отдела. 1.2. Специалист отдела профессионального развития персонала назначается и освобождается от занимаемой должности генеральным директором по представлению заместителя генерального директора по персоналу. 2. Должностные обязанности 2.1. В соответствии с Программой развития персонала и заявками руководителей структурных подразделений отвечает за организацию различных форм обучения работников Общества: - начальное профессиональное обучение рабочих; - переподготовка рабочих; - обучение вторым и смежным профессиям; - курсы повышения квалификации, организация внутрифирменного обучения для руководителей, специалистов и служащих; - обучение работников Общества в период прохождения ими стажировки. 2.2. Составляет ежемесячные отчеты по подготовке и повышению квалификации кадров. 2.3. Разрабатывает инструктивные и нормативные документы (положения, инструкции, правила) по профессиональному развитию персонала в пределах своей компетенции. 2.4. Взаимодействует с профильными начальными, средними и высшими профессиональными учебными заведениями по вопросам кадрового подбора персонала, отвечает за организацию производственной практики для учащихся профильных учебных заведений. 2.5. Устанавливает контакты с учебными заведениями, оформляет договоры на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников Общества. 2.6. Формирует учебно-методическую базу для производственного обучения на предприятии (учебные пособия, учебные программы, экзаменационные билеты). 2.7. Организует работу по профессиональной ориентации молодежи, разрабатывает учебно-методическую документацию (учебно-тематические планы, пособия и рекомендации, расписания занятий учебных групп). 2.8. Организует и контролирует работу квалификационных комиссий, ведет документацию согласно стандартам по обучению в системе управления качеством. 2.9. Организует и осуществляет мероприятия, способствующие подбору и профессиональному развитию кадров (аттестации, ротации, стажировки, конкурсные отборы и т.д.), в пределах своей компетенции. 2.10. Разрабатывает рабочий материал (анкеты, тесты) и формирует методологическую базу для проведения социологических исследований. 2.11. Составляет деловые характеристики работников с рекомендациями наиболее оптимального использования профессиональных возможностей личности, с учетом перспективы его профессионального развития. 2.12. Участвует в осуществлении мероприятий по производственной адаптации вновь принятых работников Общества. 2.13. Проводит анализ причин текучести кадров. 2.14. Соблюдает требования инструктивных документов Общества к работе на персональных компьютерах. 2.15. Занимается самообразованием согласно личного плана. 3. Должен знать 3.1. Действующее законодательство и локальные нормативные документы Общества, касающиеся работы отдела. 3.2. Организационную структуру Общества, профиль, специализацию и перспективы его развития. 3.3. Основы научной организации труда, педагогики, социологии, психологии. 3.4. Этику делового общения. 3.5. Персональный компьютер и оргтехнику в рамках должностных обязанностей, иметь навыки работы на них. 4. Права 4.1. Выносить на рассмотрение руководителя отдела предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. 4.2. Информировать непосредственного руководителя о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в деятельности Общества, его структурных подразделений и вносить предложения по их устранению. 4.3. Запрашивать лично или по поручению начальника отдела от руководителей и специалистов структурных подразделений Общества информацию, документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 5. Ответственность Специалист отдела профессионального развития персонала несет ответственность: за качество и своевременность исполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей; за соблюдение требований инструктивных документов Общества к работе на персональных компьютерах. 6. Квалификационные требования 6.1. На должность специалиста отдела профессионального развития персонала назначаются лица с высшим образованием (желательно по специальности социолог, психолог). С инструкцией ознакомлен: Специалист отдела профессионального развития персонала______________ Ф.И.О. Разработчик: Начальник отдела профессионального развития персонала_______________ Ф.И.О.

должностная инструкция инспектора общественной организации

Должностная инструкция специалиста отдела профессионального развития персонала

Наименование организации, руководителя или иного должностного М.П. Должностная инструкция инспектора службы безопасности аварий, актов вандализма, стихийных бедствий, общественных беспорядков и т.п.;.

Акционерного общества. наименование АО "_____". г. Должностная инструкция за организацию различных форм обучения работников Общества.

Должностная инструкция начальника юридического отдела

Должностная инструкция инспектора службы безопасности директору или руководителю структурного подразделения организации. аварий, пожаров, вандализма, общественных беспорядков, стихийных бедствий и т.д.;. 7.

(наименование организации, предприятия и т.п.) " " Осуществляет методическое руководство правовой работой в Обществе и оказывает правовую.

Комментарии (3)Просмотров (491)


Олег 11.05.2020 в 21:03
Здравствуйте! Отправим Ваше коммерческое предложение владельцам/администраторам более 800 000 сайтов! Несколько плюсов при сотрудничестве с нами: - Приятные цены - нам выгодно, чтобы клиент получал прибыль, значительно превышающую цену рассылки и обращался опять - Все максимально прозрачно: Предоставим скриншоты из софта, с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны. - В отличии от большинства наших конкурентов, оплата ТОЛЬКО за УСПЕШНО доставленные сообщения. Напишите нам сейчас и получите бонус, в виде бесплатного составления оффера для Вашей рассылки Наш E-mail: formmarketing2020@gmail.com P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем.
Дмитрий 14.05.2020 в 00:40
Здравствуйте, мы привлекаем клиентов с помощью рекламы по формам обратной связи. Главные плюсы: огромные масштабы и платежеспособность ЦА. Целевая аудитория: владельцы и администраторы сайтов, из-за чего средняя платежеспособность ЦА значительно выше среднего. Если Вас заинтересовало, свяжитесь с нами, отправим подробную информацию! Наш E-mail: MarketingForm2020@gmail.com
Олег 21.05.2020 в 16:41
Представьте, что Ваше коммерческое предложение отправлено в формы обратной связи миллиона сайтов. Как считаете, сколько заявок Вы получите? Представьте, что даже всего 1% обратили внимание на Ваше предложение, это 10 000 человек. Даже если 1% из них целевые, это 100 потенциальных клиентов, которые хотят заказать Ваш продукт. Но все зависит от Вашего направления. Например, вряд-ли предпринимателю из Санкт-Петербурга будет интересна доставка пиццы в Сочи. Но если Вашу услугу можно заказать онлайн или у Вас B2B направление (любые услуги, в которых целевая аудитория другие компании/предприниматели), то такая реклама идеально для Вас подойдет. Например, Вы фрилансер, маркетолог, у Вас интернет-магазин или даже продаете мед.маски оптом. Большой плюс рассылки по формам в том, что т.к. львиная доля ЦА владельцы/администраторы сайтов, поэтому средняя платежеспособность ЦА высокая. Конечно, среди миллиона сайтов будут и сайты-блоги, далеко не все получатели будут целевыми. Но из-за очень больших объемов, даже 1% = огромный охат. Теперь перейдем к гарантиям. Мы понимаем, что в интернете встречается всякое, поэтому чтобы Вам было спокойнее: 1)Перед рассылкой мы предоставим скриншот из программы с Вашим проектом, подтверждающий готовность к запуску 2)Во время рассылки у Вас будет доступ к обратному емайлу, чтобы Вы могли отслеживать процесс рассылки в онлайн-режиме 3)По завершении рассылки отправим скриншоты с подробными отчетами о результатах рассылки, подтверждающие выполнение обязательств с нашей стороны. Хотите, составим для Вас коммерческое предложение, согласуем с Вами и запустим рекламу? Свяжитесь с нами в течении суток и в качестве бонуса составление оффера будет бесплатным. Все подробности также отправим в ответном сообщении. Наш E-mail: formmarketing2020@gmail.com ВАЖНО: Пожалуйста, в сообщении указывайте Ваш контактный ватсап либо телеграм, для удобной и более оперативной связи. Названивать или использовать Ваши контакты для какой-либо другой цели, кроме оперативной связи мы не будем. P.S. Извините за беспокойство, если мы с Вами уже сотрудничаем. С Уважением, руководитель команды Formarketing.
Зарегистрированный
Анонимно